Слова песни Grov — Проебали любовь (2013)

Офф. паблик: http://vk.com/ilya_pp_off_group
Офф. страница: http://vk.com/ilya_pp_off_page

Вступление:

Проебали мы любовь... Я больше не услышу твоё "скучаю", ты больше не услышишь моё "люблю"...

1 куплет:

Мы нашу с тобой любовь, сука, проебали,
что остыли чувства, мы с тобой прекрасно понимали.
Но остыли чувства, у тебя лишь,
перед сном представляю, как ты рядом спишь.

Представляю, как мы друг-друга любим,
если мы не вместе, зачем было пиздеть, что не забудем?
Не забудем мы друг-друга, никогда,
для меня теперь "люблю, скачаю", враньё, и ебанутые слова.

Не поведусь больше, любовь-хуйня, особенно твоя,
и чувства твои фальшивы, и ты меня просто променяла.
А ведь я искренне любил, а ты лишь, пиздела в уши,
про то что скучаешь, любишь, что я самый лучший...

Припев:

Мы нашу с тобой любовь, где-то, проебали,
я хочу лишь одного, чтобы мы не забывали.
Не забывали, что между нами, когда-то было,
мы проебали любовь, и ты меня забыла...

2 куплет:

Ты мена забыла, а вот я не смогу забыть тебя,
я тебя правда любил, так, ты не любила меня.
Сейчас всё чаще кажется, что просто мной играла,
ха... наигралась, взяла и проебала.

Конечно обидно, но с какой-то стороны мне даже похуй,
хотя, кого я обманываю, мне без тебя пиздец как плохо.
Без тебя как-то не так, я это чувствую,
парни, которых кинули, я вам сочувствую.

Эти бляди, милые сначала,
а потом ебля мозгов, лучше б ты молчала.
Сначала нервы все сгрызёшь, а потом съебёшься,
проебал я время, называя, своим солнцем.

И всё таки знаешь, тебе спасибо,
все бабы кроме мамы, тупые гниды.
Хотя, за проведённое с тобой время я не сожалею,
а если не любила, то зачем тогда жалела?...

Припев:

Мы нашу с тобой любовь, где-то, проебали,
я хочу лишь одного, чтобы мы не забывали.
Не забывали, что между нами, когда-то было,
мы проебали любовь, и ты меня забыла...

3 куплет:

Теперь каждый рассвет, я с планом на балконе,
ведь теперь нас нет, и я в ебанутом загоне.
Твари за спиной пусть гонят,
идите нахуй блять, тупые кони.

Вас не должно ебать, что у нас сейчас творится,
да - мне плохо. Да - её похуй. Уберите свои лица.
Да - мне спится. Да - я убийца, заткнитесь,
я не собираюсь, из-за этого напиться.

Бухать из-за тёлки, это как-то низко,
я скорее нахуй блять, съебусь из рэпа по-английски.
Чем буду пьяный, унижаться, перед бабой,
единственная, кого я искренне люблю, так это мама.

Она лишь будет любить тебя, сильным и слабым,
она тебя поднимет, если под планом под планку упал ты.

ДА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! И Я ТЕБЯ ПРОШУ - ВЕРНИСЬ,
я слишком слаб, чтобы всё держать в себе,
опять упал я вниз...







Текст песни добавил: Неизвестный